Годовой отчет компании, корпорации, предприятия, организации — это информационно-презентационное, имиджевое издание, раскрывающее коммерческую информацию и актуальные данные компании за определенный период.

Дизайн годового отчета состоит из нескольких этапов:

  • Анализ документальных данных — информации, которую необходимо обязательно отразить в издании. Например, бухгалтерская отчетность, консолидированная финансовая отчетность, решение совета директоров, актуальная информация о компании, данные о социальной ответственности и социальной деятельности компании. Другая корпоративная информация.
  • Создание концепции — основной идеи, сюжетной линии, по которой строится визуальный образ отчета. Вариации концепций, уровень идей могут быть разнообразны и зависят от назначения отчета. Как правило, крупные компании могут позволить себе более свободную и неординарную подачу годового отчета. Основной целью, которая преследуется при разработке нестандартного решения, является донесение сложной информации простым языком, что повышает вероятность правильного понимания информации целевой аудиторей.
  • Дизайн и верстка отчета. Разработка схожа с проектированием любого рекламно-имиджевого корпоративного издания, но имеет свои особенности в виде структуры подачи материала. Определить данный вид издания можно в категорию рекламно-информационных корпоративных брошюр с брендинговой составляющей. Это комплексный материал, состоящий из нескольких разнородных блоков информации, поданный в логической последовательности. Сложная информация оформляется в виде понятных блок-схем, инфографики, графиков и таблиц. Очень часто это кропотливая, но интересная дизайнерская работа. В результате такой переработки информация преобразуются в инфографику, считываемую с большей долей понимания и с более высокой скоростью восприятия. Печатный макет многостраничного издания предполагает один из видов сборки готового изделия: брошюровка, склейка или твердый переплет.

Дизайн-студия коммуникационного агентства Neftegaz.RU разрабатывает качественный и убедительный продукт, который будет достоин представлять организацию заказчика.